ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ МЕРКЕР ИРИНЫ ПЕТРОВНЫ - ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 167» ГОРОД САРАТОВ
Сценарий развлечения «Путешествие на планету «Доброты и Дружбы» для младшего дошкольного возрастаЦели: формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; друзьях и дружбе
• развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей; • стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим; • поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки; • воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки. Материалы и оборудование: «островки-кочки», «волшебная» палочка, тоннели, «лошадки», цветок Дружбы, конусы. Воспитатель: Ребята, сегодня мне пришло письмо с планеты «Дружбы и добра». Ее жители, Добрынкины и Дружилкины приглашают нас в гости. Там мы сможем с ними познакомиться, подружиться и повеселиться. Согласны? - А попасть на эту планету мы сможем с помощью улыбок. Давайте сделаем большой круг, улыбнемся друг другу и скажем ласковое доброе слово. Ты мой друг и я твой друг, Вставай скорее снами в круг Почувствуй радость и тепло, И как с друзьями хорошо. Вот мы и очутились на волшебной планете «Доброты и дружбы». Давайте поздороваемся с ее жителями. Добрынкины и Дружилкины приготовили для нас игры –эстафеты. Готовы справиться с их заданиями? Первая игра «Пройди через болото» Перед детьми лежат- «островки-кочки» в ряд, через 20 см друг от друга. Дети по одному, прыгают по «кочкам». Дети средней группы помогают малышам. 2 задание с мячом: Назовите только слова-приветствия (здравствуйте, добрый день, рады встречи с вами, мы рады вас видеть, привет, и т. д.) Назовите только слова благодарности (спасибо, благодарю и т. д.) Назовите только слова извинения (извините, простите) Назовите только слова прощания (до свидания, до скорой встречи) Воспитатель: Ребята, слова бывают разные. С помощью слова можно приласкать и прогнать, огорчить и согреть, обидеть и утешить. Необходимо всегда думать, прежде чем что-то говорить. - Какие слова могут огорчить нас? Дети: плохие слова, не красивые, не культурные, обидные, злые. Воспитатель: Какие слова могут утешить? Дети: добрые, ласковые. Воспитатель: Молодцы, ребята. Ребята, посмотрите, что то лежит под кустом. Это же красивая волшебная палочка. Назовите мне сказку, в которой волшебная палочка помогает совершать чудеса (Золушка). А скажите, какие душевные качества помогли Золушке стать счастливой? Дети: доброта, трудолюбие, терпение, вежливость, любовь к животным, уважение к старшим. Воспитатель: Волшебная палочка предлагает поиграть в сказочную игротеку. - Я буду зачитывать строки из сказок, рассказов, а волшебная палочка будет мне помогать. Право говорить получит тот ребенок, на которого укажет волшебная палочка: Раз, два, три, четыре, пять – начинаю колдовать! Палка, палка! Подскажи, на ребенка укажи! - Вам нужно угадать имя героя, и из какого он произведения, краткое описание содержания. 1. Не тужи, Иван-Царевич, Ложись лучше спать, Утро вечера мудренее. (Царевна лягушка) 2. А все-таки она в своем стареньком платьице, перепачканном золою, была во сто раз милее, чем ее сестрицы, разодетые в бархат и шелк. (Золушка) 3. — Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Тепло ли тебе, лапушка? Девица окостеневать стала, чуть-чуть языком шевелит: — Ой, тепло, батюшка! Тут он сжалился над девицей, окутал ее теплыми шубами, отогрел пуховыми одеялами. (Старикова дочь – падчерица и Морозко). 4. "Ладно, ладно, побегу, Вашим детям помогу. Только где же вы живёте? На горе или в болоте?" (Доктор Айболит) Игра «Добрый — злой» (Дети выполняют задание под спокойную музыку) Воспитатель: Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. А вы знаете волшебные слова? Я своей волшебной палочкой буду дотрагиваться до вас, а вы должны назвать волшебное слово. Воспитатель: А сейчас я предлагаю игру «Не ошибись, пожалуйста» Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову "волшебное слово" — пожалуйста. Будьте внимательны! -Встаньте, пожалуйста! -Будьте добры, похлопайте в ладоши! — Поднимите руки!- Потопайте, пожалуйста. - Попрыгайте, пожалуйста. - Руки вперед. Садитесь, пожалуйста. Молодцы, ребята, знаете волшебные слова. Я предлагаю Вам поиграть. Игра эстафета «Скучно так сидеть». Дети на лошадках добегают до конусов и обратно. Игра «Кто быстрее до конфеты». Дети скручивают конфетку на палочке. Игра «Кто быстрее через тоннель» И в заключение нашего путешествия нам с вами нужно собрать «Ромашку дружбы, добра и вежливости» Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Надеюсь вам понравилось наше путешествие. Чтобы вернуться, нам нужно произнести девиз нашей группы. «Все мы дружные ребята, Мы ребята дошколята. Никого в беде не бросим Не отнимем, а попросим Пусть всем будет хорошо Будет радостно, светло». 12 ноября 2024 в 19:24
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.